agritura (agritura) wrote,
agritura
agritura

Голые мужики

Ну, ладно, ладно - полуголые, в основном... Зато все молодые, стройные и влекущие к поцелуям.

А что это у нас за дискриминация такая получается?! Девочек не сильно одетых мы вчера рассматривали, а мальчики что же?! Девочки, а не порадовать ли нам себе глаз, а лучше сразу два? Тем более, что сегодня почти праздник - пятница!


Брюс Уиллис
У Брюса, как мы видим, когда-то были волосы, и не только на голове.

А что это у нас за дискриминациятакая получается?! Девочек не сильно одетых мы вчера рассматривали, а мальчики что же?!



Кристофер Уокен
Потом он все придурков и психов играл, а тут совсем мальчик-одуванчик.


Ричард Гир
Какой-то он... ни о чём.


Джефф Бриджес. Крут до невозможности! А сейчас - еще круче!


Майкл Китон
Да, вот такой вот неожиданно восхитительный!


Ален Делон.
И к чему эти пошлые штаны?!


Вэл Килмер
Это он в фильме "Уиллоу". Как же он там невыносимо прекрасен!


Лиам Нисон
Огромный такой ирландец  - 1 м 93 см.


Жерар Депардье. И еще он:


А ведь был же когда-то без пуза!


Тим Рот
В одежде ему как-то получше. И еще плюс 20 лет.


Кирк Дуглас
"Стою на асфальте я, в лыжи обутый..."
У сынка Миши таких фоток не обнаружено - похоже, не особо есть чем хвастаться.


Тони Кертис
На индуса похож больше, чем на венгерского еврея, кем и является. Вернее, являлся: умер уже, жалко!



Джони Депп
Фека, не люблю его!


Бэн Аффлек
Это молодняк еще, можно было не вставлять его.


Дэвид Духовны


Дэвид Духовны


Кевин Костнер


Венсан Кассель
Тоже еще нестарый совсем


Джуд Лоу
Интересно, в Британии вообще есть тренажерные залы?!



Дэниел Крейг
...Есть!


Джек Николсон
Такой вот он свой в доску, совсем "наш": ни грамма не красивый, не особо благородный, не самый опрятный, вообще не атлетичный и слегка сумасшедший.



Арнольд Шварценеггер
Да ну его, такого ни в жисть не прокормишь!


Майкл Кейн
Симпатичный мужчина, но с возрастом стал даже интересней



Дастин Хоффман
Ну, да, вот такой...


Микки Рурк
Ах!...


Роберт де Ниро
Вот не понимаю я его красоты...



Алек Болдуин
Пузо побрить, а парикмахера его пристрелить вообще! А так - лапа!



Жан-Поль Бельмондо
Славный он парень!


Деннис Хоппер
Очень он с возрастом изменился! А потом вообще умер, к сожалению.


Джереми Айронс
Есть в нем что-то порочное... Гумберт, одним словом.


Джефф Голдблюм
Красавец! Сейчас, в 60, еще лучше! Недавно папой стал впервые.


Кери Грант
Ну, как-то так... Идеально-стандартный, даже волосы на груди, как нарисованные.


Кларк Гейбл
На удивление обыкновенный. Элегантный костюм его очень красил!


Клинт Иствуд
Представляете, все это великолепие еще и почти двухметрового роста!


Грегори Пек
Тоже 190 рост.


Том Селлек
Еще один из "труппы лилипутов": 1м 92см


Марлон Брандо
А этот не очень рослый, и голос был высоковат, но все равно хорош!


Курт Рассел
Нашла таки и его!


Пирс Броснан
Ну, нельзя же быть настолько прекрасным! Держите меня семеро!!!


Пол Ньюман
Тоже красив до неприличия, аж смотреть страшно.


Ральф Файнз
Явно не утруждает себя фитнесом. Но глаза!!!...


Билли Зейн
Сейчас лысый совсем, но все равно красивый


Роберт Редфорт
Спокойно я отношусь к такого типа блондинам.


Рутгар Хауэр
А к такого типа - очень неспокойно! В этом фильме он вообще половину времени абсолютно голый скачет ("Турецкие сладости"). И еще он, любимый!:


Это он в фильме "Плоть и кровь"


Это - в "Бегущий по лезвию бритвы"


Там же.


Мадс Миккелсен
Еще один горячий северянин.


Адриано Челентано
А фигура-то классная!



Дениэл Дэй-Люис


Кристофер Ламберт


Джим Керри
Для любительниц острых ощущений.


Тимоти Далтон
Британцы как-то вообще не поражают воображение идеальной атлетичностью, но мы их любим совсем не за спортивные торсы!


Хью Грант
Ну, вот, опять...


Шон Коннери
Зато шотландцы всем дали джазу!



Харви Кейтель

Розочку я пришпандёрила, чтобы срам прикрыть, а то тут дети могут присутствовать. Любит Харви сверкнуть гениталией -  в этом фильме, например ("Плохой лейтенант") и еще в "Пианино".

Ну, девочки, кому кого взвесить и завернуть?

Кого забыла, можете голые фотки в камментах добавлять.

Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments